По инициативе логистического бизнес-сообщества создан Открытый институт логистики

По инициативе логистического бизнес-сообщества создан Открытый институт логистики
28 Декабря 2018
Анастасия Ищенко, руководитель программного комитета «Открытого института логистики»: «Конечной целью проекта является повышение эффективности логистических и смежных с ними бизнес-процессов за счет системной функциональной подготовки и развития профессиональных кадров. Планируется вовлечь ведущих экспертов логистической отрасли в процесс практического образования и наставничества молодых специалистов и студентов, а также внедрить образовательную платформу для обмена знаниями и сквозного обучения участников отраслевых цепей поставок».

Программы обучения ОИЛ разрабатываются исключительно на базе требований бизнеса к компетенциям в области логистики и управления цепями поставок в настоящий момент и в перспективе 1-3 года. Существенное отличие курсов ОИЛ от аналогичных предложений образовательного рынка в том, что основу обучения составляет решение конкретных бизнес-кейсов и практические занятия, сопоставимые с ежедневными задачами реального бизнеса. Технология создания курсов ОИЛ предполагает активное участие отраслевого бизнес-сообщества во всех этапах: от разработки до тестирования программы. На текущий момент более 50 ведущих международных и российских экспертов отрасли планируют принять участие в разработке отраслевых программ ОИЛ, что позволит выводить на рынок действительно прикладные курсы.

Александр Машков, директор по логистике «Ростелеком», преподаватель курсов ОИЛ:

 «Практическая польза для компаний, направляющих сотрудников на обучение в Открытый институт логистики, очевидна. По результатам обучения, за достаточно короткое время, сотрудник приобретает и развивает необходимые бизнесу компетенции и, что важно, приобретает реальный опыт в решении тех или иных бизнес-кейсов».

К разработке образовательных программ дополнительно привлечены ведущие международные и российские корпоративные университеты, которые имеют практику создания и внедрения инструментария по подготовке логистов младшего и среднего управленческого звена, а также по повышению компетенций рядовых сотрудников логистических подразделений.

Павел Олонов, Директор управления логистики и формирования заказов Юлмарт: «Наша компания на собственном опыте испытала нехватку профессиональных специалистов по логистике. В период активного роста мы столкнулись с тем, что качественное среднее управленческое звено в достаточном количестве найти на рынке проблематично. Поэтому в компании был организован и учебный центр, и различные варианты электронных курсов, а также программ по развитию управленческих способностей сотрудников логистических подразделений».

По словам Павла Олонова, создание Открытого института логистики позволит продолжать начатую в компании работу, при этом заметно сократив издержки по реализации подобных проектов. Ожидается, что это позволит повысить уровень подготовки кадров с учетом актуальных требований и запросов бизнеса.

Роберт Аристов, руководитель службы закупок Varton: «Уверен, что в команду преподавателей вошли только лучшие специалисты нашей отрасли! Практики, которые могут не только рассказать теорию, но и показать, как реализовать тот или иной кейс, как решить конкретную задачу в условиях ограниченности ресурсов». Запуск курсов Открытого института логистики запланирован на февраль 2019 года. Согласно утвержденному проекту, все курсы будут поддерживать формат удаленного обучения и будут доступны по всей России и в странах СНГ. Подробную информацию о возможностях участия в работе ОИЛ и обучении сотрудников можно получить на сайте проекта loginst.com.